Бумажные пакеты с логотипом, преимущества? - Новости систем безопасности

Бумажные пакеты с логотипом, преимущества?

Практически ни одна компания сегодня не обходится без логотипа, который в глазах покупателей, потребителей услуг и партнеров организации выступает подтверждением ее надежности и стабильности. Размещение логотипа и других элементов фирменного стиля (слоган, цветовое решение, шрифт и др.) на бумажных пакетах имеет множество преимуществ:

Стоимость

Для фирмы изготовление пакетов с логотипом — один из самых дешевых способов заявить или напомнить о себе. Особенно если сравнивать с рекламой на телевидении, на радио или в печатных СМИ. Таким образом, затрачивая совсем небольшие средства на изготовление бумажных пакетов с логотипом, компания обеспечивает себе эффективную рекламу на практичном изделии.

Тираж

В кратчайшие сроки можно выпустить бумажные пакеты с логотипом любым тиражом — от пары сотен до нескольких тысяч экземпляров для охвата максимальной аудитории. При этом можно изменять размеры, виды отделки и используемые для производства пакетов материалы. В итоге, в зависимости от решаемых маркетинговых задач, логотип возможно нанести на разные типы пакетов — от самых мелких из тонкой бумаги до крупных из более прочного материала, рассчитанных на многократное использование.

Производство

Современные технологии позволяют производить большую партию пакетов с логотипом за несколько дней. Это удобно в тех случаях, когда требуется срочное изготовление пакетов с фирменно символикой, например, к Новому году, 23 февраля, 8 марта, юбилею фирмы и т.п.

Формула 24/7

Поскольку пакетами люди пользуются всегда и везде, то логотип компании, нанесенный на бумажный пакет, “работает” 24 часа в сутки, пока изделием продолжают пользоваться.

Таким образом основными преимуществами бумажных пакетов с логотипом являются:

  1. Минимальные расходы на производство.
  2. Универсальность и повседневность использования изделия людьми.
  3. Возможность многократного использования пакетов.
  4. Эффективность пакета как носителя рекламы и информации о фирме.