Что такое и для чего нужен баннер, его виды, типы, задачи и эффективность
Любой, кто пользуется интернетом, видел надоедающие и неожиданно всплывающие поверх страниц в самый неподходящий момент рекламные баннеры. Те, кто еще далек от пользования интернетом или только начинает им пользоваться, тоже наверняка слышали слово баннер в повседневном обиходе. Они применяются для рекламирования услуг и товаров либо информирования.
Сейчас в эпоху технологий, баннерная реклама стала сильнее распространяться в глобальной сети. Потому что это относительно недорогой вид рекламы и способ рассказать о своем деле как можно большему количеству людей.
Что такое баннер и для чего он нужен
Баннер – это картинка, запечатленная на
поверхности специального полотна, панели ПВХ. В интернете это в основном
рекламные ссылки, которые выполняют задачу привлечь или информировать
интернет-пользователя. Они создаются путем языка программирования.
Многие задумываются о том, как правильно баннер в краснодаре заказать или писать и произносить, банер или баннер. Нужно разобраться в происхождении и правильном написании. Это слово произошло после слияния латиницы и кириллицы и читается в транскрипции русского языка. Делаем вывод из этого и понимаем, что правильно будет говорить и писать баннер. В переводе с англ. banner — флаг, транспарант.
Для чего нужен
- Привлекать новых пользователей или клиентов. Баннеры уличные или в интернете, служат для расширения аудитории потребителей, привлекают внимание к услуге или товару;
- Для украшения праздничных залов для свадеб, юбилеев, спортивных мероприятий, народных гуляний и митингов;
- Для информирования и предупреждения. Это очень эффективный способ донести информацию до наибольшего количества людей. Чтобы реклама в интернете или на улице были более просматриваемые, нужно сделать ее как можно красочнее и эффектнее.
Виды и типы
- В простонародье уличные баннеры называют перетяжной рекламой. Их виды бывают: пленочные, Пвх, картонные из ткани, похожей на холст;
- В сетевом пространстве:
- jpg – это графика в неподвижном формате;
- gif – графика с использованием анимации;
- java – более продвинутый вариант. Такие баннеры занимают мало места при отличном, современном качестве.
Какие критерии для создания баннера
- Разнообразие цветов и оттенков. Так как определенный цвет вызывает свои ассоциации, нужно выбирать цветовую гамму с учетом вида и назначения товара или той целевой аудитории, для которой предназначен данный продукт или услуга. Цель выбора оттенка – вызвать спектр эмоций, настроений, ряд ассоциаций нужный именно заказчику;
- Визуальный ряд. Это знак или логотип компании. Он должен быть четко виден, оригинален и быть запоминающимся. А также название, фотография товара, цена и реквизиты;
- Описание товара или услуги. Сообщение о продукции не должно превышать более 20% баннера иначе глядя на него, люди быстро теряют интерес из-за большого количества информации;
- Дизайн картинки или фото товара. Это один из важнейших пунктов, так как необычная и красивая картинка привлекает издалека и человеку интуитивно хочется разглядывать такую рекламу, а на интернет-баннер еще и кликнуть.
Как определить эффективность
Основной показатель эффективности баннера
заключается в произведении эффекта появления и мелькания, а не на количество
кликнувших на рекламу пользователей.
- Высокий показатель охвата потребителей. Например,
чтобы добиться показа рекламы примерно 10 миллионам интернет-пользователей,
нужно показать рекламный баннер в среднем 100 – 110 миллионов раз; - Посещаемость страниц интернета. Такой
показатель эффективности используется только для фирм, которые продают свои
услуги или продукцию исключительно в интернет-пространстве. А для других
компаний, которые используют и прямые продажи или предоставления своих услуг,
это не особо стабильно, но все равно может сказать о многом и тоже часто
используется как один из вариантов раскрутки своего бизнеса; - Количество запросов в поисковике.