ЧТО ТАКОЕ МАРКИРОВКА CE? - Новости систем безопасности

ЧТО ТАКОЕ МАРКИРОВКА CE?

Чтобы ответить на этот вопрос что такое европейский сертификат, необходимо сослаться на предположения, лежащие в основе Европейского Союза. В его основе лежат 3 основных принципа: свободное перемещение товаров, людей и капитала. Страны-члены ЕС решили устранить все барьеры в торговле между собой и разработать общую политику в отношении партнеров за пределами ЕС. Таким образом, была создана зона, в которой движение товаров происходит, как и в прошлом на внутреннем рынке, но в масштабе Сообщества. Эта зона получила название Единого европейского рынка (Common Market).

Одним из барьеров в торговле между странами являются национальные требования, касающиеся, например, качества и безопасности продукции. С годами каждая страна разработала свою собственную систему правил и стандартов, часто сильно отличающуюся от других. Это означало, что производитель, желая продавать свой продукт в других странах, должен был каждый раз соответствовать различным требованиям. Таким образом, чтобы достичь идеала свободного передвижения товаров, эти различия должны быть устранены. Однако в целях безопасности потребителей отменить стандарты не удалось. Следовательно, необходимо было гармонизировать национальные системы, чтобы на товары распространялись одни и те же требования во всем Сообществе.

Первоначально были предприняты попытки точно определить требования для отдельных категорий товаров с помощью нормативных актов на уровне ЕС, создав нормативные акты с охватом ЕС. Однако этот процесс оказался слишком сложным, сложным и трудоемким.

Тогда стала очевидной необходимость в новом упрощенном подходе к техническому согласованию. На уровне ЕС было решено создать европейские правовые акты, известные как НОВЫЕ ДИРЕКТИВЫ ПОДХОДОВ, определяющие основные требования безопасности для различных групп продуктов, которые должны быть выполнены, прежде чем они будут размещены на рынке или введены в эксплуатацию на едином европейском рынке.

Предприниматели, желающие продавать или вводить в эксплуатацию продукты из-за пределов ЕС, стран Европейской экономической зоны или Турции, должны гарантировать, что их товары соответствуют этим основным требованиям. Они должны доказать этот факт.

Чтобы помочь производителям удовлетворить основные требования, так называемые гармонизированные стандарты, использование которых дает право предполагать соответствие определенному объему основных требований. Однако их использование не является обязательным, и в противном случае производитель может добиться и доказать соблюдение директивы.