Цифровизация по запросу: жители частного сектора получили доступ к «умным домофонам» BEWARD
Компания «Интерсвязь» начала устанавливать «Умные домофоны BEWARD» в частном секторе Челябинской области. Изначально, технология была рассчитана на работу в многоквартирных домах, но всё изменилось благодаря обращениям абонентов. Специалисты провели оперативное исследование и адаптировали устройство под запросы южноуральцев. Первые тесты прошли успешно. На данный момент уже несколько десятков домохозяйств оснащены умными домофонами BEWARD.
Домофоны, установленные в частном домохозяйстве, полностью сохраняют весь функционал устройств, которые работают в многоквартирных домах в городе. Пользователи получают возможность принимать звонки от гостей на свой телефон, пользоваться видеоархивом и «видеоглазком», звонить в экстренные службы с домофонной панели.
«Наши специалисты провели ряд блицинтервью с теми, кто уже установил устройство. Результаты показали, что для жителей частного сектора некоторые функции «Умного домофона» приобретают большую ценность. Например, возможность наблюдать за машиной, которую оставили напротив своего участка, отвечать на звонок в дверь, не отрываясь от работы в огороде, раздавать электронные ключи-приглашения своим родственникам и друзьям» — рассказывает руководитель проекта «Умная домофония» компании «Интерсвязь» Михаил Сысков.
Функции устройства полезны не только тем, кто постоянно живёт в частном секторе, но и тем, кто использует участок в качестве дачи и приезжает на выходные. Во втором случае популярностью пользуется видеонаблюдение. В любой момент можно убедиться, что хозяйство находится в безопасности. Кроме того, записи в архиве приложения хранятся 7 дней.