Фотофоны
Фотофоны являются важным элементом оснащения каждой фото- и киностудии. Их используют практически во всех видах фотографии — портретной, товарной, рекламной. Они позволяют экспонировать фотографируемый объект, подчеркивать его качества и добиваться различных эффектов. Фоны изготавливаются из различных материалов, таких как картон, винил, ткань. Они могут быть матовыми, глянцевыми или велюровыми. Они имеют разные размеры и цвета. Как не запутаться во всем этом и подобрать фон под свои нужды? Ниже мы обсудим примеры применения и преимущества и недостатки каждого типа фона. Смотрите как выглядит Богиня шахерезада на картинке тут.
Бумажные фоны для фотографий
Картонные (бумажные) фоны — самые популярные фоны в фотостудиях. Идеально подходят для фото и кино — они гладкие, но в то же время матовые, благодаря чему не отражают свет и не вызывают нежелательных «цветов» снимаемых объектов и не вызывают явления т. н. «муар». Большим плюсом является цветовое предложение — их насчитывается целых 50 различных оттенков.
За равномерную ровную окраску фонов и стойкость насыщенных цветов отвечает производственный процесс – картон никак не окрашивается, а окрашивается в массе уже на первых этапах производства. Они намотаны на толстые картонные трубки и обычно бывают трех размеров ширины: 1,35 м, 2,72 м и 3,55 м и длины 11 м, 25 м и даже 30 м. Почему фоны такие многометровые? Причина в материале, из которого они сделаны. К сожалению, картон подвержен механическим повреждениям и загрязнениям, поэтому мы отрезаем изношенный фрагмент фона и разворачиваем его в последующие метры. Поэтому с экономической точки зрения стоит использовать фоны с минимальной длиной 11 метров — у нас всегда будет подвесная секция, которую мы не будем «растягивать» до пола, а также есть вопросы логистики, о которых мы вкратце объясните ниже.
Из-за своего веса и размера картонные фоны обычно используются в стационарных студиях, так как их транспортировка может вызвать некоторые проблемы. Не только мы, но и курьерские компании, которые относятся к фону как к т.н. «долгом», поэтому при покупке фонов в интернет-магазинах стоит проверить дополнительную стоимость доставки, так как она может составлять несколько десятков злотых и является значительной величиной по сравнению с привлекательной ценой фонов.