Как IP-домофоны могут улучшить системы безопасности? - Новости систем безопасности

Как IP-домофоны могут улучшить системы безопасности?

Как IP-домофоны могут улучшить системы безопасности?

Отношение и требования клиентов продолжают формировать сектор безопасности, стимулируя текущие рыночные и отраслевые изменения. В результате появились новые варианты использования систем безопасности, связанные с доступом к зданиям, связью и контролем в различных секторах. Это позволило экспертам в сегменте безопасности переосмыслить то, как используются домофоны, воспользовавшись преимуществами расширенных возможностей для интеллектуальной поддержки конечных пользователей. Это будет охватывать автоматизированный мониторинг и удаленное управление до удобных, безопасных и надежных способов предоставления доступа в помещения.

Интеллектуальные домофоны приносят пользу

Популярность IP-домофонов продолжает расти благодаря расширению поддерживаемой ими функциональности. Это верно для всех сегментов рынка, от передовых систем безопасности корпоративного уровня до частной жилой недвижимости. Интеграция технологий в IP-домофоны гарантирует, что организации могут гибко включать функции, необходимые для их бизнеса, особенно когда речь идет об удаленном доступе.

Бесконтактные методы (например, QR-коды или Bluetooth) становятся все более популярными из-за опасений, связанных со здоровьем и гигиеной во время пандемии. Это также упрощает операции, позволяя распределять временные права доступа в цифровом виде, в отличие от ручного управления физическими ключами или карточками доступа, что может занять массу времени и обходится дорого для сотрудников службы безопасности.

Внедрение интеллектуальных возможностей аудио- или видеоаналитики может дополнительно поддержать службы безопасности, обнаруживая инциденты и инициируя действия. Например, если неавторизованный человек входит в запретную зону или обнаруживаются громкие голоса (или даже выстрелы), видеодомофон может автоматически предупреждать сотрудников службы безопасности, начиная видеозапись и воспроизведение предупреждающего сообщения.

При интеграции с решениями контроля доступа аналогичный ответ может быть инициирован, когда кому-то было отказано в доступе. Это можно сделать прямо из домофона, если в нем предусмотрена встроенная видеокамера. Если требуется дополнительная проверка личности (например, если ключ доступа или радиобрелок был украден и злоумышленник пытается этим воспользоваться), это можно сделать путем визуального осмотра.

Повышение производительности и безопасности как жилых, так и коммерческих помещений

Например, охранникам поручено контролировать несколько входов в помещение, независимо от типа собственности. Этого может быть сложно добиться вручную, но IP-домофоны позволяют службам безопасности управлять посетителями и поддерживать безопасность из централизованного места, которое может даже находиться за пределами помещения.

Для жилых домов IP-домофоны могут предложить повышенное удобство за счет удаленного отпирания дверей для известных посетителей, например курьеров. Звонки от посетителей можно принимать на специальный автоответчик в квартире, планшет или смартфон, в любое удобное время. Аналогичный сценарий наблюдается в профессиональной среде, где домофон также можно интегрировать с корпоративной телефонной системой и отвечать на него по обычному телефону в приемной или даже в системе управления видео, на экранах в штабе службы безопасности.

Мышление за пределами традиционных применений

Помимо более распространенной роли контроля доступа, организации все больше осознают преимущества IP-домофонов. Новые случаи возникают в ряде секторов, где требуются технологии для поддержки сотрудников в удаленном мониторинге и коммуникации.

В секторе здравоохранения мониторинг пациентов может быть сложной задачей как с точки зрения кадрового обеспечения, так и с точки зрения личной безопасности. Это особенно актуально для загруженных медицинских учреждений, где нескольким пациентам может потребоваться интенсивная терапия с меньшим количеством персонала. IP видеодомофоны могут поддержать медицинских специалистов, позволяя им надежно контролировать и общаться с большим количеством пациентов, используя возможности визуализации в высоком разрешении и двунаправленного звука. Кроме того, этот тип технологии помогает минимизировать контакт с пациентом, тем самым уменьшая подверженность инфекционным заболеваниям и помогая сэкономить средства индивидуальной защиты (СИЗ).

Этот удаленный подход также наблюдается в других секторах. Для розничных продавцов люди всегда приходят и уходят. Стандартная СКУД может быть трудоемкой и неэффективной для сотрудников магазина, IP-домофоны позволяют им контролировать доступ посетителей, особенно водителей-перевозчиков, которым необходим доступ к погрузочным площадкам — не мешая другим задачам, выполняемым в течение рабочего дня, и не отвлекая их от них.

Сегодня некоторые организации изменили распорядок, когда дело доходит до работы удаленно или на месте. Для школ, офисов и промышленных компаний отслеживание того, кто входит в помещение, как никогда важно, когда речь идет о защите активов и людей, а также с точки зрения ответственности. Комплекты видеодомофонов могут позволить организациям обрабатывать и управлять доступом посетителей, а также считаются действенным инструментом для отслеживания действий и событий в случае возникновения инцидента.

Инвестиции в IP-домофоны приносят прибыль

По мере изменения требований к безопасности организации продолжают искать интеллектуальные и интегрированные технологические решения. IP-домофоны предлагают массу функций, особенно когда они объединены с опциями видеонаблюдения и контроля доступа. Гибкость, которую предлагают эти решения, позволяет организациям использовать их таким образом, что соответствует их потребностям и конкретным вариантам использования — даже за пределами традиционных применений. В конечном счете, внедрение IP-домофонов поможет поддерживать различные типы персонала в ряде сценариев, позволяя им работать на более высоком уровне, одновременно повышая производительность.