Кто такой реселлер
Привет всем, кто сейчас находится на страницах блога Предпринимательство как образ жизни. Сегодня прикасаюсь к теме реселлерства в пределах всемирной паутины.
Я еще называю реселлинговая модель инфобизнеса.
Давайте рассмотрим вопрос о том, кто такой ресселлер, а также все плюсы и минусы этого вида деятельности. И еще, в конце статьи вы найдете ссылку на подарочную книгу по реселлингу.
Реселлеры — это такой человек или организация, занимающийся (аяся) перепродажей товаров или услуг других авторов, производителей или организации предоставляющая какие либо услуги (например предоставление хостинга и т.п.).
Но стоит отметить реселлер может быть таковым, не только в сети интернет но и в оффлайн бизнесе. В переводе означает продавец, который занимается перепродажей услуг или товаров.
По сути любой человек, предприниматель, который занят в торговом процессе.
Но сейчас я рассматриваю данную тему со стороны электронной коммерции, а именно перепродажи информационных товаров в сети интернет.
Какие плюсы реселлера?
Так как ваш покорный слуга является активным реселлером, то возьму на себя смелость перечислить, со своей точки зрения, преимущества реселлинга:
1. Не нужно тратить время на создание своего продукта.
Реселлер занимается продажей инфо товаров, автором которых он сам не является. Он приобретает права перепродажи товаров или услуг, других авторов и занимается продажей этих товаров лично, используя свои способы продаж этих товаров.
2. Более высокий доход.
Этот процесс похож на участие в партнёрских программах, подобная партнерская программа и у меня существует .
Но разница в том, что в случае участия в партнерской программе, я получаю лишь определенный процент от продажи продвигаемого продукта. В то время, когда я продаю Информационные Товары на которые я купил права перепродажи, мне как реселлеру достается вся прибыль от продажи определенного продукта.
В этом и есть особая прелесть реселлерства в области Инфо Товаров.
Добавьте к этому, как уже упоминалось выше, организация своей партнерской программы, например с помощью скрипта Order Master. Описание можно найти здесь. Что в разы увеличивает ваши продажи.
Вот такие положительные стороны данного вопроса. Но возможно, кто-то спросит, а есть вторая сторона медали в реселлинге?
Да есть.
И вот небольшой список…
Обратная сторона реселлинга
1. Продвигая тот или иной товар, реселлер также продвигает и имя автора, а не свое.
Но тут спорный вопрос, потому как кому-то больше нравится оставаться Серым Кардиналом.
2. Иногда права перепродажи стоят больших денег, зачастую неадекватно завышено.
Но это не останавливает реселлера для того, чтобы в дальнейшем получать 100% прибыли. Это как инвестирование.
3. Необходимо организовать свой сайт приема и доставки инфотовара.
После того, как вы приобрели права перепродажи товара автор снимает с себя все дальнейшее сопровождение связанное с доставкой и приема платежей.
Реселер должен все организовать сам.
4. Моральное устаревание инфотовара.
И последнее на мой взгляд это информационное устаревание инфопродукта. Мир не стоит на месте, поэтому информация изменяется с каждой минутой.
С первого взгляда из выложенного может показаться, что преимуществ меньше, но не забывайте один раз инвестировав можно получать прибыль на протяжении долгого времени. И в стремлении к этому предприниматель готов брать риски на себя.
На то он и предприниматель