Lamborghini Urus: самый быстрый внедорожник в мире
Lamborghini представила серийную версию кроссовера Urus, который производитель определяет как первого в мире представителя в сегменте супервнедорожников. Интересно, что даже на специальном мероприятии в Сант-Агата-Болоньезе было быстро заключено более 40 сделок на суперкар, все из России. Базовая цена кроссовера составляет около 170 000 евро, а ежегодно будет собираться 3 500. Итальянцы утверждают, что это самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Urus разгоняется с места до 100 км / ч за 3,6 секунды и развивает максимальную скорость 305 км / ч. Для сравнения: бензиновая версия кроссовера Bentley Bentayga, который до сих пор считался самым быстрым джипом на планете, с шестицилиндровым двигателем W12 мощностью 608 лошадиных сил преодолевает первые 100 км за 4,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 301 км. / ч.
Интересно отметить, что Urus создавался на платформе MLB, используемой Audi Q7 (история модели), Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.
Чтобы доказать, что новый высокоскоростной продукт является лучшим, Lamborghini попытается установить новый рекорд северной дуги Нюрбургринга в сегменте внедорожников. Весной Урусу предстоит улучшить характеристики еще одного итальянского кроссовера — Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, который в сентябре сумел пересечь северную дугу за 7 минут 51,7 секунды.
Stelvio Quadrifoglio, оснащенный 2,9-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 510 лошадиных сил, разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4 секунды. Максимальная скорость 285 км / ч.
В основе кроссовера итальянцев от Lamborghini лежит легкое шасси с многорычажной подвеской и алюминиевым кузовом.
Длина Уруса составляет 5112 мм, ширина — 2016 мм, а высота — 1638 мм.
Колесная база составляет 3003 миллиметра. Объем багажного отделения составляет 616 литров, а при сложенном заднем ряду сидений грузовое пространство достигает 1596 литров.
Автомобиль весит 2200 килограммов. В зависимости от настроек адаптивной пневмоподвески клиренс внедорожника может варьироваться от 158 мм до целых 248 мм. Кроссовер оснащен совершенно новым четырехлитровым бензиновым двигателем V8 с двумя турбинами. В результате Urus стал первым серийным автомобилем в истории марки Lamborghini, получившим компрессорный двигатель. Агрегат в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач развивает мощность 650 л.с. и 850 Нм, доступный в диапазоне 2250-4500 об / мин.
У Urus есть система полного привода, межосевой дифференциал Torsen и активный задний дифференциал. Вдобавок кроссовер получит адаптивную пневмоподвеску с функцией активного давления на гусеницу, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы.
Модель оснащена карбон-керамическими тормозами с 10- и 6-поршневыми цилиндрами спереди и сзади.
В стандартной комплектации машина оснащена 21-дюймовыми шинами Pirelli P Zero Corsa, но размер может быть увеличен до 22 или 23.
У водителя есть шесть режимов вождения: Strada (для шоссе), Sport (для спорта), Corsa (для трека), Sabbio (для песка), Terre (для щебня) и Nevee (для снега). В зависимости от выбранного режима электроника обеспечивает оптимальные настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и подвески.
Кроссовер имеет цифровую приборную панель и мультимедийную систему с двумя большими сенсорными экранами на центральной консоли. Верхний отвечает за управление мультимедийным комплексом, а второй — за климатронику и другие функции.
Ряд программ можно управлять с помощью голосовых команд, в перечень оборудования входят спортивные передние сиденья с функцией вентиляции и массажа, а также электрическая регулировка по 18 направлениям. Кроме того, доступна аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 1700 Вт с 3D-звуком и 21 динамиком.
В 2020 году должна появиться гибридная версия суперкроссовера. Он будет иметь силовой агрегат от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, который включает четырехлитровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 550 л.с. от Panamera Turbo и электромотор мощностью 136 л.с. от Panamera 4 E-Hybrid. Суммарная мощность гибрида Urus составит 680 л.с.