Регистрация ООО
Данная пошаговая инструкция подробно описывает каждый этап создания ООО. С ее помощью вы получите наиболее полное представление о процедуре государственной регистрации ООО в 2017 году, сэкономите свое время на поиск необходимой информации, а также узнаете о бесплатных онлайн-сервисах, которые помогут вам значительно упростить процесс подготовки документов. Регистрация ООО осуществляется в налоговой службе (ИФНС) или с 2014 года в многофункциональном центре (МФЦ).
регистрация ооо при этом получится только по месту нахождения (юридическому адресу) главного офиса организации либо по домашнему адресу учредителя. 1. Выбираем способ регистрации ООО Существует три способа оформления общества с ограниченной ответственностью: Самостоятельная регистрация ООО. Относительно простой и достаточно распространенный способ создания организации своими силами, особенно теперь в связи с появлением удобных бесплатных онлайн-сервисов. Платная регистрация ООО с помощью специализированной фирмы (регистратора). Является наиболее частым способом создания организации в связи с описанными ниже преимуществами данного способа. Покупка готовой ООО. Чаще всего производится через специализированную фирму, предоставляющую услуги платного оформления ООО. Сколько стоит открыть ООО каждым из вышеперечисленных способов Преимущества и недостатки способов регистрации ООО 2. Придумываем название ООО Общество с ограниченной ответственностью может иметь до шести вариантов своего названия: Полное/сокращенное фирменное наименование на русском языке. Полное/сокращенное фирменное наименование на иностранном языке. Полное/сокращенное фирменное наименование на языках народов РФ.
Чтобы зарегистрировать ООО вам необходимо получить юридический адрес (указывается в учредительных документах). В большинстве случаев для получения юридического адреса ООО используют: Арендованное помещение. Достаточно дорогой, но один из наиболее предпочтительных способов с точки зрения закона. Некоторые арендодатели по своим соображениям отказываются предоставлять юридические адреса или требуют заключения договора до регистрации ООО, что приводит к дополнительным расходам. Кроме того, при смене адреса аренды вам придется вносить изменения в учредительные документы. Домашний адрес учредителя или генерального директора (не обязательно быть собственником, достаточно прописки). Данный способ полностью избавляет от расходов на юридический адрес. Обратите внимание, что, хотя оформление ООО на домашний адрес по закону не запрещено, некоторые налоговые инспекции могут отказывать в регистрации даже несмотря на то, что судебные прецеденты по этому вопросу находятся на стороне бизнесменов (проверяйте заранее, чтобы в дальнейшем не терять время на обжалование отказа). Адрес, приобретенный или арендованный в специализированной организации (массовый адрес). Относительно дешевый вариант получения юридического адреса, однако необходимо внимательнее отнестись к выбору такой компании, поскольку позднее у вас могут возникнуть проблемы (например, откажут в регистрации ООО, если данный юридический адрес находится в черном списке налоговой службы). Вместо использования услуг коммерческой компании более надежным способом может стать приобретение адреса в территориальном центре поддержки предпринимательства (например, бизнес-инкубаторе). По сути, процесс получения юридического адреса заключается в подготовке для вас бумаг (собственником помещения, арендодателем и т.п.), гарантирующих его предоставление по факту создания ООО, которые вы приложите к основному пакету документов на регистрацию ООО. При аренде помещения или покупке юридического адреса, для налоговой инспекции придется подготовить гарантийное письмо о предоставлении помещения. При регистрации ООО на домашний адрес необходимо согласие собственника в произвольной форме (если вы не собственник), а также в зависимости от налоговой дополнительно могут потребоваться свидетельство о праве собственности и письменное согласие жильцов. Если вы собираетесь арендовать помещение или приобрести адрес, то не забудьте обязательно проверить его на «массовость» в специальном сервисе на официальном сайте ФНС. Более подробно о способах получения адреса, их преимуществах, недостатках и подтверждающих его документах читайте на странице про юридический адрес ООО. 4. Подбираем коды деятельности Коды деятельности (коды ОКВЭД) указываются в заявлении на регистрацию ООО. ОКВЭД – общероссийский классификатор видов экономической деятельности. С помощью справочника ОКВЭД необходимо выбрать коды ОКВЭД, которые соответствуют деятельности вашей организации. Желательно также указать коды тех деятельностей, которыми организация, возможно, станет заниматься в будущем (вам не придется заниматься всеми указанными видами деятельности или дополнительно платить налоги и сдавать отчетность). В заявлении на регистрацию ООО указываются только коды ОКВЭД состоящие минимум из 4-х цифр. Первый код ОКВЭД указанный в этом заявлении будет являться основным видом деятельности вашей организации. Фактически от данного кода зависит: Наличие права на применение пониженных (льготных) ставок при уплате страховых взносов за работников (имеет смысл, только если данный вид деятельности будет приносить не меньше 70% дохода). Размер ставки страховых взносов в ФСС от несчастных случаев за работников (имеет смысл только в течение первого года после регистрации).