Секс шоп – что это, зачем он нужен и как туда пойти?
Сегодня обсудим еще одну интересную тему: Все знают, что они есть, улицы пестрят их рекламой, но большему количеству людей для того, чтобы они почувствовали себя не уютно, достаточно задать вопрос «посещали, ли вы секс шоп».
Сегодня разберемся, что это, зачем он нужен секс шоп черкассы и как совершить покупки.
Давайте разбираться по порядку:
Зачем ходить в секс шоп?
Секс шопы вам могут пригодится в большом количестве случаев: вы можете приобрести там лубриканты и презервативы, сексуальное белье для розжига партнера, различные вещи для самоудовлетворения или приведения организма в тонус, приспособления для разнообразия ваших постельных сцен, начиная от пушистых наручников и заканчивая подвесами для БДСМ и секс-машинами. При чем это относится и к девушкам, и к мужчинам.
В нынешнее время стало намного легче приобрести необходимые вам «приспособления», так как мы живем в эпоху интернета и практически все, что придет в вашу голову, вы можете заказать с доставкой на дом, не посещая магазины. Секс шопы не исключение из данной практики.У хороших магазинов данной направленности есть качественный сайт, на котором представлен ассортимент с характеристиками и описанием, так же довольно часто на сайтах присутствуют обзоры и рекомендации по выбору тех или иных товаров.
Уважающие
себя секс шопы так же не заставят вас испытывать дискомфорт, и ваша
покупка будет доставляться хорошо упакованная, что бы никто не мог
догадаться что к вам приехало.)
Так же секс шопы не обошли практику предоставления в интернете значительно меньшей цены.
Почему стоит ходить в секс шопы, а не только заказывать в интернет магазинах?
Во-первых, я бы рекомендовал перед приобретением чего-либо посетить магазин и взглянуть на то, что вы собираетесь заказать вживую. По личному опыту, когда мы с женой заказали первый страпон и пришли в магазин его забирать, нам вынесли заказ и дыхание перехватило от неожиданности — оказалось, что 9 см в диаметре и 17 см рабочей области это совсем жуткая конструкция, которую в руках держать тяжело, не то что бы принять в себя как первую игрушку.)
Во-вторых, придя в секс шоп вы сможете определиться с материалом, весом, особенностями ухода, и удобством применения того или иного товара. По картинке и отзывам очень сложно понять качество исполнения и то, насколько вам подойдет тот или иной товар.
В-третьих, это конечно же консультанты! Да с ними не всегда удобно разговаривать: локальное покраснение, заикание и прочие конфузы вам обеспеченны, но стоит воспринимать консультанта немного по-другому — это вам все вокруг, стоящее и лежащее дико, а человек привык, обучен товару и навыку общения, поэтому делаем вдох выдох и представляем себе, что покупаем пылесос. Не надо бояться продавца, он подскажет.
Как же пойти в секс шоп, если вы никогда этого не делали, а сама мысль о посещении у вас вызывает трясучку?
Тут хочется написать, заходите, обращайтесь к продавцу и покупаете, или идете и разглядываете витрины и заказываете в интернете, чтобы сэкономить.
В
дальнейшем ваши походы так и будут выглядеть, но стоит начать с того
что поход в секс шоп — это совсем не повод переживать, покупать эти вещи
– это нормально. Спокойно заходите и смотрите что вас интересует, и
никто вас не укусит и не будет показывать пальцем.
— «О, боже, смотрите он(она) были в магазине интимных товаров!!», согласитесь даже звучит смешно.
Для большей уверенности, перед походом ознакомьтесь с интересующим вас
ассортиментом и его особенностями на сайте магазина или производителя,
тогда вам будет легче воспринимать окружающую обстановку, вы будете
понимать, что спросить у продавца и как выбрать, чтобы случайно не
приобрести то, что вам не очень подойдёт, как в случае с моим первым
походом в такой магазин.
Совет: если вас смущает что кто-то узнает, что вы были в таком магазине, сходите в него где ни будь в стороне от дома, например, выйдите посередине между работой и домом, где вас не смогут встретить знакомые люди, возьмите с собой сумку, в которой вы понесете свои покупки, в магазинах всегда есть пакеты, но они могут оказаться брэндироваными, или вдруг кто-то заглянет в пакет в транспорте.