Среднетоннажный грузовик Fuso Canter
Вариант 3,5 тонны теперь имеет независимую подвеску переднего моста и дополнительную систему контроля устойчивости (версии ESP, 6S и 7C). Кабина водителя, модернизированная как снаружи, так и внутри, обеспечивает еще больший комфорт. Серийное производство нового Canter для европейского рынка начнется на португальском заводе в Трамагале в сентябре этого года.
Duonic® — полностью автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением, впервые в грузовике
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одно из новшеств нового митсубиси фусо. Его дизайн, уже признанный в легковых автомобилях, помогает снизить расход топлива и повысить комфорт вождения. Отдельные передачи включаются немедленно и без потери тягового усилия, что характерно для классических автоматических трансмиссий с гидротрансформатором. При необходимости водитель может самостоятельно переключать передачи. Трансмиссия Duonic® с двойным сцеплением доступна по запросу вместо стандартной 5-ступенчатой механической коробки передач.
Функция старт / стоп снижает аппетит в городе
Fuso Canter оснащен проверенным 3-литровым 4-цилиндровым турбодизелем, который соответствует стандарту выбросов Евро V. Он доступен в трех уровнях мощности: 96 кВт (130 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) или 129 кВт (175 л.с.). Теперь он также доступен с функцией запуска / остановки (как в механическом, так и в автоматическом вариантах). Эта функция автоматически выключает двигатель при остановке и позволяет еще больше снизить расход топлива — при движении на короткие расстояния он снижается до 3%. Эффективность Canter также улучшена, увеличена с 30 до 40 тысяч. км интервалы обслуживания.
Независимая подвеска переднего моста в 3,5-тонном исполнении
Управлять новым Fuso Canter стало еще проще и безопаснее благодаря независимой подвеске переднего моста (3,5-тонная версия). Все Canter также были оснащены электронной тормозной системой. Две самые тяжелые версии, в свою очередь, предлагаются с дополнительной системой контроля устойчивости (ESP). Список опций также включает дополнительные подушки безопасности водителя и пассажира.
Новая, еще более функциональная кабина
За дверями моторной кабины ждет обновленная приборная панель с новой приборной панелью и еще более удобные сиденья с регулируемой поясничной опорой (доступны дополнительные сиденья с подвеской). Система отопления и кондиционирования также новая. Интерьер Fuso Canter теперь предлагает более легкий доступ слева направо и дополнительное место для хранения вещей.
Снаружи кузов имеет трехкомпонентный стальной бампер с практичными пластиковыми уголками и V-образный воздухозаборник, придающий Fuso Canter солидный вид. Катодное покрытие кабины и порошковое покрытие рамы автомобиля обеспечивают высочайший уровень защиты от коррозии.
Больше версий, большие нагрузки
После модернизации модельный ряд Fuso Canter включает версии с полной массой автомобиля 3,5 т, 6 т (новый) и 7,5 т. В зависимости от типа полезная нагрузка увеличилась с 85 до 500 кг. Стоит отметить, что допустимая нагрузка на заднюю ось для 7,5-тонной версии Canter составляет 6 т. Еще одной новинкой является модель с колесной базой 4750 мм при длине кузова до 7000 мм, 3,5-тонный вариант с мощностью двигателя 129 кВт. (175 л.с.) и вариант 3S шириной всего 1700 мм. Обновленное шасси еще больше увеличивает возможности наращивания кузова.
Неизменные преимущества Fuso Canter
Новый Fuso Canter по-прежнему впечатляет своей превосходной маневренностью, компактными размерами кабины, прочной конструкцией, повышенной безопасностью и меньшим износом благодаря стандартному моторному тормозу. Неудивительно, что это самый продаваемый грузовик Daimler в мире. Высокое качество обслуживания гарантирует разветвленная сеть европейских сервисов.